Корзина
27 отзывов
Магазин Best Techno
+380667783578
+380978931489
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

Мотоцикл Спарк, Spark SP200R-27 (2018)

  • В наличии

30 800 грн.

Купить
+380667783578
  • +380978931489
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Мотоцикл Спарк, Spark SP200R-27 (2018)
Мотоцикл Спарк, Spark SP200R-27 (2018)В наличии
30 800 грн.
+380667783578
  • +380978931489
Купить

Описание

Цена указана за мотоцикл в заводской упаковке в частично разобранном виде.

Мотоцикл Спарк SP200R-27

купить мотоцикл, мотоцикл цена, мотоцикл с доставкой

На все мотоциклы Мы предоставляем полный пакет документов, для постановки на  регистрационный учёт в МРЭО по месту проживания:

  1. Договор купли-продажи конкретной единицы (который заменил справку-счет с 2015 года);
  2. Акт приема-передачи транспортного средства;
  3. Акт технического осмотра транспортного средства;
  4. Грузовой таможенной декларации;
  5. Сертификат соответствия, по индивидуальному утверждению колесного ТС
  6. Транзитные номера.

Мотоцикл SPARK SP200R-27: версия 2018 г.

SPARK SP200R-27 – лидирующая модель в линейке универсальных дорожных мотоциклов SPARK. В новой версии 2018 года мотоцикл не только сохранил, а даже улучшил свой великолепный динамичный внешний вид и прекрасные технические характеристики, которые выдает 200-кубовый двигатель с балансировочным валом. Он получил новую заднюю подвеску со сдвоенным газовым амортизатором, новый задний щиток, новые указатели поворотов и еще кое-что «по мелочи». Надо признать, что эти изменения только укрепили имидж модели как мотоцикла «для требовательных любителей». И действительно: отличный «движок», удобная посадка, хваткий информативный руль, комфортные амортизаторы, обтекаемая форма – все так и манит нажать на кнопку стартера и унестись вдаль. А если вдруг возникнет препятствие, то надежные дисковые тормоза всегда смогут вовремя остановить стремительное движение. Впрочем, расскажем обо всем по порядку, а пока заметим, что SP200R-27 не стал менее доступным по цене, но стал ощутимо увереннее чувствовать себя на наших далеко не идеальных шоссейных дорогах, да и на грунтовке тоже не подведет.

Цветовая гамма

Модель SP200R-27 с 2018 года выпускается в шести цветовых вариантах:
черный, синий, красный, оранжевый, зеленый и белый . Как говорится, на любой вкус.

Спортивный образ

Дизайн машины в полной мере отвечает самым высоким требованиям как по вопросам эргономики, так и с точки зрения современной мотоэстетики. Стремительный агрессивный профиль, стреловидные боковины топливного бака, крупнорельефная перфорированная накладка на глушитель – всё это создает визуальное ощущение скорости даже у стоящего мотоцикла.

Обводы и боковые выносы бензобака формируют воздушные потоки, плавно обтекающие водителя с боков. При этом нижняя часть набегающего потока воздуха направляется на ребра головки цилиндров, обеспечивая отличное охлаждение. А обтекаемый передний щиток перебрасывает фронтальный поток под острым углом вверх, ощутимо снижая ветровую нагрузку на водителя. О преимущественной ориентации аэродинамики мотоцикла на движение с повышенными скоростями говорит также и форма щитка переднего колеса, и «самолётного» вида обтекатель сиденья, с тщательно вписанным в общую концепцию задним фонарем оригинальной конструкции, и рукоятками для пассажира, напоминающими крылья.

Само сиденье выполнено двухуровневым – это не только делает посадку водителя более плотной и комфортной, но и позволяет ему лучше чувствовать и контролировать динамику движения мотоцикла. А для пассажира верхнее расположение заднего сиденья улучшает обзор поверх мотошлема водителя. Кстати, полная грузоподъемность мотоцикла – 150 кг.
Заднее защитное крыло на предыдущей версии было двухсегментным и крепилось непосредственно на маятнике задней вилки. Такая конструкция неплохо работает на асфальте, но на мокром проселке толку от нее немного. Поэтому в версии 2018 года было принято решение установить полноценное заднее крыло удлиненной формы, прекрасно защищающее от грязи в любой дорожной обстановке.

Функциональная оптика

Панель приборов: максимальная информативность

На мотоцикле установлена современная электронная панель приборов, не имеющая механических частей, вся информация выводится на подсвеченный ЖК-дисплей. Цвет подсветки может быть выбран из четырех вариантов: красный, синий, оранжевый и зеленый. Показания тахометра и количество топлива в баке отображаются в виде интуитивно понятных графических диаграмм, показания спидометра и одометра выводятся в цифровом виде. Имеется также индикатор заряда АКБ и часы. Над ЖК-экраном размещены световые индикаторы нейтральной передачи и номера включенной передачи, а также дальнего света и поворотов.

Эргономика

В целом дизайн и эргономика мотоцикла оставляют ощущение продуманности и завершенности всех элементов. Все функционально и рационально, все на своем месте, нужного размера и формы. В то же время нет никаких ненужных «архитектурных излишеств», несущих чисто декоративную функцию. Кстати, о функциональности: и пассажирские, и водительские подножки с обеих сторон сделаны откидными. Это очень удобно: они не цепляются за ноги, если возникает необходимость перекатить мотоцикл вручную.

Руль удобный, классический, с широким хватом. Рукоятки эластичные, с пластиковыми защитными законцовками. Зеркала заднего вида идеально вписаны в общую концепцию дизайна, закреплены на кронштейнах с повышенной жесткостью для снижения вибрации и разнесены по сторонам на максимальную ширину, чтобы обеспечить обзор сзади и не загораживать обзор спереди.

Двигатель и трансмиссия

Перейдем к рассмотрению силовой и ходовой частей мотоцикла. Как мы отметили в начале, на мотоцикле установлен одноцилиндровый 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Марка двигателя FT163FMJ. Объем цилиндра 200 куб. см, номинальная мощность 15,0 л.с. (11,0 кВт) (при 8500±500 об/мин). Максимальный крутящий момент – 13,0 Нм при 5500 об/мин. Особенностью этого двигателя является наличие балансировочного вала в конструкции, что значительно снижает вибрацию и улучшает динамические характеристики, особенно на низких и средних оборотах. Мощности и приемистости двигателя достаточно, чтобы можно было по хорошей дороге и при благоприятных погодных условиях двигаться со скоростью 110 км/ч и даже более.

Естественно, зажигание электронное, CDI, электростартер и кикстартер. Коробка передач традиционная мотоциклетная пятискоростная, некруговая: первая передача – рычаг вперед, остальные – рычаг назад. Нейтраль – между первой и второй передачами. Сцепление механическое, многодисковое, в масляной ванне. Топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Топливный бак вмещает 13,5 литров топлива. Тип моторного масла – полусинтетическое моторное, класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей.


Привод заднего ведущего колеса – открытая цепная передача, звездочки слева. Сверху цепь закрыта пластиковым кожухом. Вилка задней подвески выполнена из прямоугольного профиля, механизм натяжения цепи на обоих перьях вилки убран внутрь для защиты от влаги и грязи. Амортизаторы газомасляные с ресивером, пружина переменного шага и диаметра. Такое сочетание позволяет с одной стороны сохранять полный контроль над мотоциклом при прохождении поворотов и виражей, с другой стороны – эффективно гасить колебания подвески на неровной дороге и обеспечивать комфорт водителю и пассажиру. Передняя подвеска традиционная телескопическая, перевернутого типа, на масляных амортизаторах. Колесные диски легкосплавные, литые, пятиспицевые, практически не создают инерционного момента при разгоне и торможении мотоцикла.

Тормоза дисковые, гидравлические и спереди, и сзади. Для скоростной машины это важное достоинство, так как дает возможность гарантированно остановить её на минимальной дистанции торможения. В общем, SPARK SP200R-27 – это тот мотоцикл, на котором вы будете не просто ездить каждый день по вашим делам, но и получать от этого немалое удовольствие.

 

Основные параметры

Тип мотоцикла Дорожный, двухместный
Максимальная скорость, км/ч 115
Грузоподъемность, кг 150
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Объем топливного бака, л 13,5
Средний расход топлива, л/100 км 2,8
Напряжение бортовой электросети, В 12
Колесная база, мм 1240
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1945х710х1122
Конструкционная масса, кг 117

 

Двигатель

Модель двигателя FT163FMJ
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, с балансировочным валом
Рабочий объем двигателя, см3 197
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 11,0 (15,0)
Максимальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин 7500
Тип стартера Электростартер, кикстартер
Тип КПП механическая 5-ступенчатая, последовательная (схема 1-0-2-3-4-5)
Сцепление Механическое, многодисковое, в масляной ванне
Привод заднего колеса Открытая цепная передача

 

Шасси

Диски колес Легкосплавные литые пятиспицевые
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка
Подвеска заднего колеса Маятниковая с двумя амортизаторами
Амортизаторы передние/задние масляные/газомасляные
Тип переднего тормоза Дисковый гидравлический
Тип заднего тормоза Дисковый гидравлический
Размер шин: (передняя/задняя) 2,75-18 / 3,25-18
Тип протектора (передний/задний) Шоссейный низкопрофильный

 

Эргономика

Передняя оптика Фара встроена в обтекатель, с галогеновой лампой накаливания. Габаритные огни и указатели поворотов со светодиодами. Дополнительная лента со светодиодами.
Задняя оптика Задний фонарь встроен в обтекатель крыла, комбинированный: тормоз, габарит, со светодиодами. Указатели поворотов со светодиодами.
Приборная панель Комбинированная электронная. Индикация: спидометр, тахометр, общий пробег, дневной пробег, время, номер передачи, дальний свет, уровень топлива, указатель заряда АКБ, повороты.
Замок блокировки руля +
Блокировка замка зажигания
Багажник
Кофр для мотошлема
Защитная накладка на глушителе +
Защитная накладка на выпускной трубе
Дуги безопасности
Защита ног пассажира
Подножки водителя Откидные
Подножки пассажира Откидные
Сиденье Спортивного типа, полужесткое, двухуровневое, сокращенное

Характеристики

Основные атрибуты
Производитель  Spark
Страна производительКитай
Вес117 кг
Главная передачаЦепная 
Год выпуска  2019
КлассНовый
Класс мотоциклаКлассик 
Количество цилиндров  1
Максимальная скорость115 км/ч
Мощность двигателя  15 л. с.
Объем двигателя  197 куб. см
Объем топливного бака13.5 л
Охлаждение двигателяВоздушное 
Расход топлива  2.8
Система впрыска топливаКарбюратор 
Система запускаЭлектростартер и механический стартер
СостояниеНовое
Тактность двигателя  Четырёхтактный
ТипМотоцикл
Пользовательские характеристики
МаркаSpark
МодельSP200R-27

Информация для заказа

  • Цена: 30 800 грн.